Доступная среда

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»смотреть
Специально оборудованные кабинеты — наличие кабинета педагога-психолога, спортивного зала, зала для занятия ЛФК и адаптивной физкультурой, медицинский кабинет
 
— обучающиеся включены в систему дополнительного образования на базе школы и/или других учреждений отраслей «Образование», «Культура» и «Спорт», в том числе с использованием дистанционных технологий
 
— обучающиеся   занимаются по дополнительным образовательным программам физкультурно-оздоровительной, художественной и социально-педагогической направленностям, дополнительным образовательным программам физкультурно-оздоровительной, художественной и социально-педагогической направленностям
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяинвалиды и лица с ОВЗ пользуются объектами для проведения практических занятий на общих основаниях
Библиотека для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — инвалиды и лица с ОВЗ пользуются  библиотекой на общих основаниях. Обеспечение учебной литературой  осуществляется в соответствии с программой, рекомендованной ПМПК, по которой обучается лицо с ОВЗ или ребенок-инвалид
— доступ к ресурсам школьной библиотеки ( книжный и учебно-методический фонд)  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  предоставлен  полностью всем
Объекты спорта для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — наличие 2-х спортивных залов; спортивная площадка с полосой препятствий, электронный тир, шахматы.
— обучающиеся включены в систему дополнительного образования на базе школы и/или других учреждений отраслей «Спорт», в том числе с использованием дистанционных технологий
— обучающиеся занимаются по дополнительным образовательным программам 
Средства обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — технические средства обучения используются на общих основаниях
— специальные технические средства обучения  отсутствуют
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание школы — в школе созданы безопасные условия пребывания: доступ в школу контролируется видеокамерами, организован контрольно-пропускной режим (в наличии кнопка экстренного вызова), установлена автоматическая пожарная сигнализация
  — имеется возможность посадки в транспортное средство и выхода из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и .при необходимости, с помощью работника учреждения.
— вывеска на входе с названием организации и графиком работы, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
Специальные условия питаниядиетическое меню для обучающихся, требующих индивидуального подхода в организации питания, предоставляется по заявлению      родителей (законных представителей). В 2023 — 2024 учебном году организация питания данной категории детей не востребована
Специальные условия охраны здоровьяобучающиеся с ОВЗ проходят медицинский осмотр на общих основаниях. При необходимости дополнительных диспансерных мероприятий последние проводятся в поликлинике по месту жительства. При занятиях физической культурой с инвалидами и лицами с ОВЗ соблюдаются все предписанные врачами ограничения
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетямдоступ к информационным           системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ обучающиеся, родители (законные представители) имеют доступ к следующим информационным системам:
  — информационные ресурсы школьной библиотеки (книжный и учебно-методический фонд);
— информационные ресурсы школьной библиотеки (аудио, видео и цифровые носители информации);
— сеть Интернет в рамках приоритетного национального проекта «Образование»;
— информационные ресурсы сети Интернет, кроме ресурсов, не связанных с образовательной деятельностью (установлены контент-фильтры).
В школе созданы безопасные условия пребывания: доступ в Школу контролируется видеокамерами, организован контрольно-пропускной режим (в наличии кнопка экстренного вызова), установлена автоматическая пожарная сигнализация
Электронные образовательные ресурсысмотреть
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользованиятехнические средства обучения используются на общих основаниях. Специальные технические средства обучения  отсутствуют
Материально-техническое обеспечение образовательной организации в
условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
1.     возможность беспрепятственного входа и выхода из него
2.     возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски
3.     возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта
4.     содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него
5.     информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта
6.     обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при          наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие/интернатшкола не имеет общежития/интерната
Количество жилых помещений в общежитии/интернатешкола не имеет общежития/интерната
Паспорт доступностипаспорт  анкета
Положение о школьном психолого-педагогическом консилиуме МБОУ Школа № 66 г.о. Самара смотреть
Положение об организации индивидуального обучения учащимся, осваивающих основные образовательные программы на дому по медицинским показаниям смотреть
Положение об организации интегрированного/инклюзивного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья смотреть
Положение о разработке и реализации адаптированной образовательной программы смотреть выписка
  • Заявление на интегрированное обучение смотреть
  • Заявление на обучение на дому смотреть
АООП НОО (вариант 2.1) — смотреть
АООП НОО (вариант 5.1) смотреть
АООП НОО (вариант 7.1) —  смотреть
АООП ООО — смотреть
Учебные планы ОВЗ на 2023-2024 учебный год 1 кл 2 кл 4 кл 5 кл 6 кл 8 кл 9 кл
Школьный психолого-педагогический консилиум
Приказ о ППК школы смотреть
План работы школьного психолого-педагогического консилиума в 2023-2024 учебном году смотреть
Кадровое обеспечение
Педагогический состав смотреть КПК
График работы психолога смотреть
График работы дефектолога смотреть
План работы педагога-дефектолога смотреть
План работы педагога-логопеда смотреть
Сетевое взаимодействие — смотреть
Условия
Среднегодовые затраты — смотреть
Материально-техническое обеспечение — смотреть
Условия доступности образовательных услуг — смотреть
Помещения, приспособленные для обучающихся с ОВЗ — смотреть
Учебные пособия для реализации программ — смотреть